воскресенье, 29 марта 2009 г.

В поиске бренда Остап полагался на вдохновение.

Последние годы часто приходилось много говорить, читать и вообще участвовать в разных проектах или просто обсуждениях по разработке маркетинговых стратегий городов. Часто, собирая материалы на эту тему я вздрагивала от того, что, что то коробило от той креатуры, которая предлагалась в том или ином городе. Иногда возникала обида. Почему красивые идеи отсеиваются, а местному начальству нравятся всякие странные странности. Причины и корни всего этого я тут описывать не буду. Но вот на досуге просматривая старый архив нашла такую новость про наш дорогой Нижний Новгород.

Где находится карман России? Мэрия Нижнего Новогорода разрабатывает городской брэнд
02 марта 2007 08:53

Об этом директор департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижнего Новгорода Владимир Соловьев сообщил на пресс-конференции во вторник, посвященной итогам работы департамента в 2006 году. По его словам, департамент намерен создать "некий бренд", с помощью которого можно будет "отличить" Нижний Новгород от других городов России. Одним из вариантов В.Соловьев назвал "купца", изготовленного из дерева с надписью "Нижний Новгород – карман России". По мнению директора департамента, Нижегородская ярмарка уже не является "неким новым брендом" для Нижнего Новгорода и "ее необходимо дополнить". Кроме того, В.Соловьев отметил, что департамент разрабатывает информационные буклеты о городе, в том числе на иностранных языках, выпускает календари культурных событий, путеводители.

Вообще то это было в 2007 году. А теперь интересно посмотреть как развивается эта идея? Вообще настолько несерьезно она смотрелась в то время, что теперь, во время кризиса это звучит просто как казус.
Теперь я все больше убеждаюсь в том, что в придумывании бренда практически никогда нельзя позволять Остапу доверяться вдохновению. Его как правило несет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий